Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Георгий Банов беседует с пилотом Формулы 2 Пламеном Кралевым

- Пламене, как вы оцениваете свой сезон, гонку перед окончанием Формулы 2?

- Лично я доволен. Потому что у меня серьезное развитие результатов. И я чувствую себя пилотом намного лучше, чем в прошлом году, который был моим дебютом. В этом сезоне я сталкивался с ситуациями, которые до сих пор были мне неизвестны. Может быть, поэтому я не получил желаемых результатов. Но мои амбиции остаются довольно высокими. Я не собираюсь ничего отказываться или менять.

- Значит, в следующем сезоне вы будете выступать в той же серии.

- Хотелось бы остаться в том же чемпионате как минимум еще на год. Я думаю, есть чему поучиться. Кроме того, мой менеджер в настоящее время ведет переговоры со спонсором, у которого есть идеи по участию в других конкурсах. Просто увеличьте время, которое я провожу за рулем, и это поможет мне еще больше расти. Но главным будет снова Формула 2. Думаю, я попал в нужное место. Хотя я до сих пор единственный, кто так поздно начал карьеру.

- Однако это будет означать гораздо более серьезную подготовку.

- В основном это будет означать, что у меня почти не будет времени ни на что другое, потому что помимо вождения очень важно быть в отличной физической форме, что также требует много времени. Я кое-что представляю, как все совместить, но еще не составила программу на следующий сезон.

- Вы выступили на пресс-конференции, которую организовал кандидат в президенты автомобильной федерации. Какие у вас там амбиции?

- У меня нет амбиций участвовать в управлении федерацией. Я пришел на пресс-конференцию после того, как поделился своими взглядами на развитие этого вида спорта с ассоциацией пилотов. И они им понравились. С другой стороны, мне понравились взгляды Стояна Раткова, которого воспитывали действующие спортсмены. И поэтому я участвовал во встрече со СМИ. Я болгарин и не могу оставаться в стороне от проблем этого вида спорта в нашей стране. Так что, если г-н Ратков считает, что я могу помочь его команде, мне нужно будет найти для этого время.

- Что вам не нравится в других кандидатах?

«Напротив, я не против никого из них». Думаю, у каждого есть свои достоинства. Вы не услышите, чтобы я сказал плохое слово о Георгии Янакиеве. Он сделал все возможное, чтобы музеи этого вида спорта в Болгарии. Однако я твердо верю, что у пилотов должен быть решающий голос, потому что они лучше всех знают, в чем состоят проблемы в спорте, поскольку они испытывают их на своей спине.

- Насколько велика разница между заграницей и Болгарией?

- Огромный. У меня уже почти 100 стартов на международных соревнованиях и я проехал почти на всех трассах Европы, а также Азии и Африки. И я вижу различия. Самое основное - в инфраструктуре.

Где в Болгарии можно нормально наблюдать за соревнованиями? Из зала и даже из СМИ? Но я зашел слишком далеко - туда нельзя переехать, не говоря уже о парковке. Тогда как привлечь спонсоров, когда сначала нет людей и СМИ. А у автоспорта огромный потенциал. На мой взгляд, есть даже больше, чем футбол.

- Смысл?

- Придет время, когда машина будет практически у всех, и это значительно повысит интерес к этому виду спорта. Это могут быть сильные слова, но 10 лет назад никто не верил, что, например, в каждом доме будет компьютер, и все мы будем разговаривать по мобильным телефонам. По карте стоит зарплата. И теперь это почти бесплатно. И это произошло в течение десяти лет, не более того. И сейчас вы видите, какой бум наблюдается в автомобильной промышленности. Цены падают, все становится доступнее. Появляются китайские и индийские производители, и управлять автомобилями становится все проще. И в какой-то момент почти у каждого, у кого есть телефон и компьютер, будет машина.

«Итак, спасение уже на пути».

- Да. Мы и Румыния - единственные страны Европейского Союза, у которых нет взлетно-посадочных полос. Нам нужна хотя бы одна нормальная трасса, на которой можно пройти все серии без Формулы 1.

Кроме того, после 17:00 на большинство трасс можно бесплатно проехать на личном автомобиле. Каждый может попросить поднять скорость более 120 км / ч хотя бы раз в жизни, не нарушая закона. Вместо того, чтобы устраивать нелегальные кольцевые соревнования, можно все устроить. С охраной, с командой медиков. Как обычно. Поэтому государство должно построить этот объект, потому что это для всех, а не только для федерации. Это будет стоить меньше зала или стадиона, но эффект будет колоссальный.

Если мы спасаем пять несчастных случаев в год, то с нами все кончено. Человеческая жизнь не имеет цены. Я лично считаю, что это не невозможно. Но только если мы будем едины. Некоторые не хотят, чтобы это была государственная политика, другие говорят, что найдут частных благотворителей. Это так - либо мы убеждаем государство, что этого хотят сотни тысяч болгарских налогоплательщиков, либо ждем неприятностей, как всегда.

- Как гонщик на трассе, разве вы не тянете коврик только на себя?

- Это не так. Это просто самое срочное дело. В противном случае вы должны думать обо всех дисциплинах. Не только как проводить их со спортивной точки зрения. Надо сначала подумать, как сделать их интереснее. Затем нужно подумать, как их организовать так, чтобы людям было удобно. Чтобы было место для парковки, чтобы было достаточно удобных мест для наблюдения. Кроме того, должны быть построены и другие трассы - для ралли-кросса, супер-спецучастков для ралли, треки из щебня для ралли, длительные внедорожные полигоны, а также объекты для прикладных видов спорта, таких как дрифтинг, соревнования на 400 м и многое другое. Конечно, эти маршруты должны быть профинансированы BFAS и спонсорами. Наша главная задача в целом - создать условия для занятий спортом на европейском уровне. Потому что так люди будут приходить снова, а там, где люди, есть спонсоры.

- Но Турция провалила свой трек.

- Турция - страна без особых традиций в автоспорте. В мировом рейтинге пилотов их лучший пилот сильно отстает от меня, а сама страна находится на 54-м месте, там у них просто нет бензина в крови. В последней гонке Формулы 1 большинство зрителей составляли болгары. То же самое происходит на трассе Серрес в Греции, которая даже не отвечает требованиям международных соревнований по легкой атлетике. Там мэра уволили, когда он построил его двадцать лет назад на муниципальные деньги. Лишь позже, когда отели стали заполняться и город процветал, он получил признание местных жителей. Сейчас основные заказчики трассы - болгары. Вот почему я думаю, что Болгария может стать центром автоспорта на Балканах, если Румыния нас не догонит.

- То есть вы с оптимизмом смотрите в будущее этого вида спорта?

- Конечно. Вы только посмотрите, что происходит с мотоциклом. И там фанатов, может быть, 1% наших. У гораздо большего числа людей есть машины, и у каждого, у кого есть мотоцикл, есть машина. Тем не менее им удалось стать популярнее БФАС. Они проводят международные соревнования, поэтому получают субсидии в 10 раз больше, чем BFAS, которые снова вкладывают в строительство объектов. Но все началось со строительства новых трасс. BFAS должна следовать по этому пути в отношении всех маршрутов, кроме треков. Спуски дорогие, но очень функциональные и социально полезные. Мы надеемся сначала убедить общественность в этом, и только тогда, если мы соберем достаточную общественную поддержку, мы поднимем вопрос перед соответствующими учреждениями.





Другие публикации:
12 автомобилей в качестве приза выбора на автосалоне в Софии 2017Правильный уход за холодильником - залог его длительной работы
Рекорд в номинации «Автомобиль года в Болгарии 2017»Станет ли Opel премиальным брендом?




→ Публикации
 Правильный уход за холодильником - залог его длительной работы
 12 автомобилей в качестве приза выбора на автосалоне в Софии 2017
 Георгий Банов беседует с пилотом Формулы 2 Пламеном Кралевым
 Рекорд в номинации «Автомобиль года в Болгарии 2017»
 Станет ли Opel премиальным брендом?

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы