Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Тралы. Особенности прицепов-тяжеловозов

Тралы, или низкорамные полуприцепы, именуются тяжеловозами, поскольку используются для транспортировки габаритных грузов и техники. Чаще всего они перевозят технику, которая не может передвигаться по дорогам сама в силу своих конструктивных особенностей (гусеничные экскаваторы, например) или транспортируют большие неделимые части конструкций. На деле оказывается, что само определение этого вида техники несколько нечеткое, между тем, собираясь покупать и комплектовать полуприцепами тягачи (грузовики Hyundai, например), следует разобраться в этом вопросе.

Термин "тяжеловоз" появился в печати еще в 1956 году, однако, конкретное описание полуприцепа-тяжеловоза появилось только в 1976 году. Потому что в этом году начал действовать ГОСТ 3163- 76, который и определил, что же такое тяжеловоз. А именно - что это полуприцеп, который эксплуатируется для транспортировки неделимых крупногабаритных грузов, включая тяжеловесные грузы (30 - 200 тонн) и негабаритные.

Дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и другая негабаритная тяжелая техника, оборудование для производств свободно "путешествуют" сегодня по дорогам благодаря активному применению тяжеловозов.

Полуприцепы-тяжеловозы можно разделить на два вида, в зависимости от того, какую конструкцию имеет рама.

  • низкорамные
  • с рамой над колесами

Соответственно, у первых загрузочная платформа находится ниже уровня верхнего края шин, а у вторых - выше.

По составу тяжеловозы бывают цельными или составными, либо раздвижными. В первом случае тяжеловоз имеет одну платформу, во втором - еще несколько маленьких дополнительных. Цельные тралы подразделяются также по количеству осей: с двумя и более, максимум - шестью.

Различие вариантов конструкции тралов ведет к различию характеристик. Так, они различаются:

  • Грузоподъемностью и количеством осей. Чем больше осей - тем большая грузоподъемность достигается. Она может составлять от 20 до 150 тонн. Более маневренными такие тралы могут сделать подъемные или подруливающие оси.
  • Параметрами площадки - ее длиной и шириной. Значительная часть транспортируемых тралами грузов имеет не только впечатляющий вес. Но и нестандартные габариты. Такие грузы можно перевозить на полуприцепах с раздвижной платформой. Есть платформы с одинарным, а также с двойным-тройным раздвижением: таким образом, достигается длина вплоть до 45 метров. Ширина платформы тоже подвластна изменениям (плюс 3 - 4,5 метра), благодаря использованию специальных уширителей.
  • Высотой площадки. Выше поднятая платформа применяется в той местности, где грунтовые и гравийные поверхности дороги, более низкая (а вместе с тем и более устойчивая) - там, где предполагается передвижение по ровным асфальтированным трассам.
  • Видом подвески.

Полуприцепы используются в сцепке с седельными тягачами. Такое название тягачей происходит от названия седла - сцепного устройства, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом. Сплошная силовая рама трала спереди имеет специальный уступ, который называется гуськом, он и опирается на седельное устройство.

Отдельной веткой идут авиационные тягачи. Современные пассажирские авиалайнеры, несмотря на то что они летают, имеют вес до 500т, можно только себе представить сколько весит снаряженное грузовое воздушное судно. При том что тягач должен обладать достаточной мощью, его конструкция не должна превышать высоту шасси ВС. Компания «ЕвроТэк» занимается поставкой и обслуживанием таких тягачей. Более подробно о составе обслуживающей техники на ресурсе компании - eurotech-group.ru





Другие публикации:
подробнееКожухотрубчатый теплообменник: расчет и проектированиеВиниловый сайдинг Альта Профиль
подробнееРазновидности уборочного оборудованияподробнееНагревательные кабели: вводные данные




→ Публикации
 Как выбрать хорошую работу
 Как выбрать продукты
 Рольставни для дачи
 Преимущество цифрового импульсного рефлектометра
 Преимущество электронных кодовых замков

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы