Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Преимущество наружной рекламы

Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными рекламными щитами на улочках и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, автотранспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое иное. Они все подчиняются конкретным маркетинговым правилам. Кстати, если вас интересует наружная реклама, переходите на сайт liveadver.kz. 

преимущество наружной рекламы

Внешняя реклама действует на людей без их своего желания. В отличии от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не приобретает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает программы развлечений для вовлечения аудитории. Ее устанавливают очень часто там, где поток людей очень большой, потому что чем больше людей увидит рекламу, тем окажется больше результативность рекламы. (См. публикации: Результативность рекламы и Внешняя реклама)

Плюсы рекламы снаружи

1. Так как внешняя реклама размещается везде и благодаря собственному большому распространению может достигать собственную аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выкинуть» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она на самом деле «внимание привлекает аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большое количество сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят все то же самое сообщение много раз. (См. публикацию: Хитрости удачной рекламы)

3. Нужно заблаговременно определиться с целями, которые обязаны быть достигнуты с помощью рекламного щита. Если необходимо привлечь посетителей в супермаркет или офис, разумно разместить его на самом здании магазина или офиса. Если же необходимо привлечь потребителей не в определенное место, а направить их к приобретению какого-нибудь товара или услуги, то прекрасный вариант разместить билборд на дороге с уплотненным потоком.

4. Внешняя реклама - отменное добавление к остальным типам рекламы бизнеса. Практически, самый прекрасный способ – сочетание разных видов рекламы.

Минусы рекламы снаружи

1. Внешняя реклама имеет минутный характер. Как максимум человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Благодаря этому Для того чтобы вызвать интерес человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст необходимо в очень небольшой период времени.

2. Маркетинговые сообщения обязаны быть краткими, чтобы человек мог прочесть ее за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Данный вариант рекламы оказывается через чур очень дорогим с целью проведения кратковременной маркетинговой кампании. ( См. публикацию: Вид рекламы). Создание рекламных щитов абсолютно не дешевое мероприятие, более того, места на маркетинговых щитах реализовываются на большой срок (начиная от месяца, но чаще от трех месяцев).
 

преимущество наружной рекламы




Другие публикации:
Как выбрать хорошего свадебного фотографаТермоусадочные материалы
Игорный клуб с достойным сервисомМеталлопрокат с доставкой




→ Публикации
 Преимущество детоксикации
 Дома из клееного бруса в Тюмени
 Как правильно выбрать стенку в гостиную
 Детские площадки
 Использование системы Умный дом

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы