Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Новые системы автомобильной электроники

Современные автомобили из года в год становятся все безопаснее, дружелюбнее, дешевле в эксплуатации, надежнее и комфортнее. Кроме того, они предоставляют пассажирам информации и развлечений. Такой быстрый прогресс не был бы возможен, если бы в машинах не приезжали электроники. В статье мы делаем обзор решений в этой области, а в его дополнение представляем важные нормы, касающиеся двух приоритетных вопросов в разработке автомобильной электроники, которыми являются ее безопасность и надежность. Если вас интересуют системы промышленной автоматизации обращайтесь на сайт Delta-Kip

Новые системы автомобильной электроники

Современные автомобили оснащены модулем управления, управляющие работой основных устройств и систем, в том числе: трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю, оснащения и установке коммерческих (дверей, окон, стеклоочистителей, освещения, кондиционирования) и систем, которые обеспечивают информации и развлечений. Функциональность и количество драйверов различаются в зависимости от производителя и модели автомобиля, а сам владелец обычно даже не знает, что был в нем установлен данный модуль, пока этот не сломается.

Кроме того, не применяется унифицированное именование, что делает имена некоторых модулей неправильными для взаимозаменяемости. Примером является назначение той же роли драйверам PCM (Powertrain Control Module) и ECM (Engine Control Module).

ECM-это блок управления двигателем, часто называют ECU (Engine Control Unit). Его задачей является обеспечение безопасной и эффективной работы двигателя, в частности, через выбор правильного соотношения топлива и воздуха в смеси и определения соответствующего момента ее зажигания. Дополнением к ECM - TCM (Transmission Control Module), который отвечает за управление работой автоматической коробки передач.

Новые системы автомобильной электроники

В основном, ECM и TCM являются отдельными единицами, с собственным процессором и памятью. Большую часть времени работают самостоятельно, обмениваясь информацией только тогда, когда ситуация требует их сотрудничества. Упомянутый модуль PCM координирует работу обоих этих драйверов.

Обзор датчиков продолжение Модуль ECM также основан на показаниях датчиков, контролирующих параметры всасываемого воздуха. Один из них-массовый расходомер, расположенный в впускной трубе между воздушным фильтром и впускным коллектором. Там установлен датчик температуры воздуха, обычно резистивный.

Основываясь на информации о количестве и температуре всасываемого воздуха, контроллер двигателя регулирует состав топливна - воздушной смеси и угол обгона зажигания. В случае повреждения этих датчиков возникают трудности с запуском двигателя и растет расход топлива. Датчик резистивный измеряет также температуру охлаждающей жидкости, и, таким образом, косвенно температуру двигателя.

К корпусу двигателя крепятся пьезоэлектрический сенсор, который измеряет амплитуду его колебаний. Таким образом, обнаруживаются нежелательно, что за стуки, что происходит, например, в случае использования топлива низкого качества, чрезмерной нагрузки двигателя, его перегрева, неисправности свечи зажигания. Кроме того, откат расходе способствует бедная топливно - воздушная смесь и преждевременное зажигание.





Другие публикации:
Как правильно выбирать пищевое оборудованиеНетГейм-онлайн казино, в котором можно получить хороший игровой опыт
Монтаж кабельных линийПреимущество онлайн переводчика




→ Публикации
 Геодезия на земельном участке
 Электроприводы для клапанов
 Фундамент для загородного дома
 Где используется черный металлопрокат
 Преимущества быстровозводимых зданий

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы