На этапе строительства магазина, офиса или учреждения необходимо сделать проект наружной рекламы. Входная группа и вывеска должна соответствовать по стилю профилю учреждения и вписываться в общую концепцию оформления здания. Она не должна портить фасад, а должна его украшать. Реклама – обобщенное понятие, в которое входит целый комплекс мер, используемых маркетингом. И очень важно произвести первое впечатление на потенциального покупателя или клиента. Значит, чтобы бренд, банк, магазин стал популярным и известным, он должен себя презентовать. И лучше всего с этим справляется наружная реклама. Наружные рекламные носители – это крышные установки со светящимися объемными буквами, входные группы с вывесками, козырьки, панели, баннеры, световые короба и так далее. Заказать производство рекламы обязательно нужно специализирующейся на этом фирме, в штате которой есть маркетологи, дизайнеры, инженеры-электрики и рабочие. Рекламный носитель должен не просто украшать фасад, хотя и это важно, но еще и работать. Он должен быть броским, ярким и оригинальным. Нельзя копировать чужой стиль или логотип – существует авторское право. Да и невозможно завоевать доверие потребителей на обмане. Значит, обязательно нужно разработать фирменный стиль. А это не так просто. Нужно понимать психологию потенциальных клиентов. Для этого сначала нужно выделить аудиторию, для которой и предназначена реклама. Например, существуют правила рекламы товара или услуг для молодых женщин, пенсионеров и школьников. Конечно, точно нельзя заранее сказать, что этот метод сработает. Но можно прогнозировать эффект с достаточно высокой степенью точности. Сейчас популярны неоновые вывески и объемные буквы. Днем они просто хорошо выделяются на фоне фасада, а вечером переливаются всеми огнями, привлекая внимание. Преимущество таких рекламных носителей в том, что они украшают улицы наших городов. Следовательно, они нравятся потенциальным клиентам, а не раздражают их, как, например, реклама по телевизору, которой прерывают интересный фильм. Очень эффектно смотрятся крышные установки. Они могут состоять из букв, букв с логотипом или бегущей строкой, дополняться световыми экранами и различными электронными панно. Крышную установку можно устанавливать как на многоэтажном здании, так и на малоэтажном, например, на супермаркете или кинотеатре. Крышные конструкции позитивно влияют на имидж фирмы, поднимают престиж не только в глазах потенциальных клиентов, но и партнеров. За такой конструкцией необходимо постоянно следить, так как лампочки или диоды могут периодически перегорать, а наполовину неработающая вывеска смотрится очень неаккуратно.
|