Каждый специалист в области специальной техники скажет, что ключевыми публикациями расхода в его бизнесе считается горючее и шины для техники на колесной базе. К несчастью, на стоимость топлива мы с вами посодействовать совсем не можем, а вот хороший выбор шин – это способ значительно уменьшить затраты и сделать больше время безотказной работы машины. Кстати, строительную технику можно выбрать по ссылке Арсенал Запчасть. Стоит еще сказать, что если с самого начала вы обуете собственного «коня» в неправильные шины, это намного сделает больше расход потребляемого им топлива. Цену такой ошибки высчитать очень легко: «неправильные» шины делают больше топливный расход приблизительно на 3%. Сейчас умножьте данную цифру на рабочие часы техники и цена литра дизельного топлива, и вы получите сумму, утекающих сквозь ваши пальцы наличных средств. Только вследствие того что все шины черные и круглые, это не значит, что они все такие же. Собственно различиям шин и будет посвящена эта статья. Шины техники для строительных работ подвержены нагрузкам, в несколько раз превышающим нагрузки обычной автомобильной техники. Обусловлено это тяжёлыми рабочими условиями и, конечно, весом самой специальной техники. И значит, абсолютно обосновано, что в этих условиях эксплуатационные сроки подобных шин в пять раз меньше. Но, как это ни необычайно, некоторые профессионалы в кавычках умудряются его сделать еще меньшим, выбирая для собственной техники неправильную «обувь». Руководствуясь только подобными качествами шин, как их стабильность, сцепление с грунтом и устойчивость к износу, нельзя ни в коем случае забывать, что одним из базисных факторов считаются те рабочие условия, в которых машину предполагается использовать. Потому что, условия строительные площадки в городе и условия карьерных работ абсолютно различны. Стоит еще сказать, что важен сезон применения шин, температурная нагрузка и скоростные режимы, которым они будут подвергаться. Важным считается и верный выбор размера шин. Ведь если вы установите на специальную технику шины с шириной профиля, больше, чем указал ее изготовитель, вы снова таки увеличите топливный расход и получите технику, которой сложнее управлять. А шины с меньшей шириной профиля выполняют технику опасной, потому что на ее вес будет приходиться небольшая площадь сцепки с поверхностью. Конструкция шины Сначала, пожалуй, необходимо понять, что все шины состоят из каркаса, пары слоев брекера, протектора, борта и боковой части. Разумеется, обычные шины автомобиля и шины для специальной техники имеют различия, но главное их строение одинаково. Каркас считается в шине тем силовым элементом, который первым делом держит давление шины внутри и на себя принимает главную внешнюю нагрузку. Он состоит из некоторого числа слоев корда, включающего в себя нейлоновые или железные нити. Между каркасом и протектором размещены слои брекера, которые удерживают и увеличивают протектор, и еще уменьшают нагрузку на каркас. Чем больше в шине слоев брекера, тем равномерно сцепление колеса с поверхностью дороги, а это значит безопасность управления и устойчивость к износу шин. Протектор – это крепкий толстый слой резины с особыми бороздками разного рисунка, именуемые ламелями. Боковины шины оберегают ее части сбоку от ударов и проколов, смягчают нагрузку на каркас и изгибаются без появления трещин.
|