Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Оборудование для кабельно-проводниковой продукции

Что такое ESP и ESC на автомобиле?
ESC (или ESP) широко рассматривается как один из величайших достижений в области автомобильной безопасности в истории автомобильного спорта, там, где есть ремни безопасности и подушки безопасности. Но в то время как ремни безопасности и подушки безопасности предназначены для защиты вас при наступлении бедствия, ESC (или ESP, поскольку эта технология широко известна) зарабатывает себе на жизнь, позволяя вам в первую очередь избавиться от неприятностей.

ESC означает Electronic Stability Control, а ESP - программа электронной стабилизации. Это одно и то же, и исследования показывают, что это действительно работает. Британские статистические данные показывают, что водители могут быть на 25 процентов менее склонны к участию в фатальном происшествии во время вождения автомобиля с системой ESP, в то время как шведские исследователи считают, что водители могут на 32 процента меньше пострадать от несчастного случая со смертельным исходом во время плохих погодных условий ,

Как работают ESP и ESC?

ESP (Electronic Stability Program) известна как ESC (Electronic Stability Control), VSC (контроль устойчивости автомобиля), VSA (Vehicle Stability Assist) или DSC (динамический контроль устойчивости). Некоторые автопроизводители используют собственные «бренды» для продвижения ESP, поэтому вы можете столкнуться, например, с DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) Volvo или Porsche PMS (Porsche Stability Management). Итак, теперь посмотрим, как работает ESP.

Прежде чем вы сможете иметь ESP, сначала вам нужно ABS (антиблокировочная тормозная система) и TCS (противобуксовочной система). В их простейшей форме эти две системы работают, чтобы держать автомобиль под контролем при замедлении (ABS) или ускорении (TC), поэтому в основном вмешиваются в продольную динамику вашего автомобиля.

ESP добавляет дополнительное измерение, поскольку оно вмешивается в боковую плоскость, работая, чтобы исправить нежелательное боковое движение, которое в противном случае могло бы привести к серьезной недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости, предотвратить боковые заносы. По крайней мере, до такой степени, как показывают статистические данные, ESP может предотвратить только 80 процентов случаев заноса, хотя с заносом, связанным с 40 процентами несчастий на дороге, легко понять, почему ESP так улучшает результаты. 

Поскольку ESP обеспечивает дополнительный уровень безопасности поверх ABS и TCS, вы не будете удивлены, узнав, что он использует большую часть оборудования из этих систем для работы.

Используя датчики для измерения скорости отдельных колес, а также информацию от датчиков бокового ускорения и датчиков скорости рыскания, блок управления ESP постоянно контролирует боковые движения автомобиля и соотнося их со степенями входов рулевого колеса. Приобрести блок управления вы можете на сайте.

Если и когда автомобиль не отреагирует на рулевое управление как ожидалось - или если вход рулевого управления или ускорения сам по себе настолько велик, он начинает беспокоить автомобиль - тогда ESP будет тормозить колеса индивидуально, пытаясь безопасно управлять автомобилем.




Дополнительные преимущества ESC

Поскольку ESC способен тормозить колеса автомобиля независимо от применяемой педали, он открывает двери для различных других технологий безопасности. К ним относятся Brake Assist, где тормозные пути уменьшаются, если автомобиль чувствует, что водитель не тормозит так сильно, как в экстренной ситуации, и Hill Hold Control. Последний работает, удерживая тормоза на пару секунд после отпускания педали тормоза во время запуска в гору, тем самым останавливая машину от откатывания назад.Коммерческие автомобили, оснащенные ESC, могут иметь дополнительные датчики, которые измеряют вес и положение груза, и соответственно адаптировать ответы ESC. Это максимизирует стабилизирующий эффект вмешательств ESC, однако транспортное средство загружается, и ESC-реакции могут даже регулировать «среднее падение», если сдвиг нагрузки происходит во время поворота или торможения.ESP также обеспечивает дешевую и эффективную систему мониторинга давления в шинах. Поскольку он измеряет скорость отдельного колеса, ESP может определить, потеряет ли шина давление, поскольку это повлияет только на скорость вращения этого колеса.

14/06/17  



Другие публикации:
Поклейка обоев: процесс и подготовкаподробнееКак улучшить интерьер спальни
подробнееДля чего мыть двигатель и как правильно это делатьподробнееОсобенности электромагнитных трансформаторов




→ Публикации
 Купить окна ПВХ дешево – реальность от компании 4 этаж
 Печи-камины. Чугунные
 Напольный кондиционер – компактная система кондиционирования
 Шариковые однорядные подшипники. Подшипник 6001 2RS
 Комплектная трансформаторная подстанция

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы