Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Аккумуляторы для погрузчика

Аккумуляторные батареи применяют на всех вилочных погрузчиках, не зависимо от их типа и комплектации. Впрочем сами АКБ могут быть 2-ух типов: пусковыми, либо тяговыми. Кстати, выбрать батареи можно там

Тяговый аккумулятор exide 24v 220ah

Пусковые и тяговые аккумуляторные батареи.

Пусковые АКБ используют на вилочных погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания. Их главная задача - пуск мотора, по этой причине они могут производить большой ток (до 1000 А) не надолго. В рабочий период мотора такой аккумулятор заряжается от генератора. Он почти что не требует обслуживания и разряжается только при продолжительном обычное. Пусковые АКБ не переносят глубокий разряд, теряя при этом часть собственной емкости.

Тяговые АКБ ставят на вилочные электропогрузчики, электрические тягачи, электротележки (транспортировщики паллет), электрические штабелеры и т.д. Тяговая АКБ питает электрический двигатель погрузчика на протяжении всего времени его работы. Исходя из этого, тяговые АКБ регулярно работают в режиме заряд – разряд. Во время работы они разряжаются до 80% от номинальной емкости, заряжаются, дальше процесс повторяется немалое количество циклов. Тяговые АКБ держат номинальное значение напряжения и отдают заявленный ток до момента полной разрядки, а после легко восстанавливаются без потери емкости при зарядке.

Сегодняшний рынок предлагает очень большой выбор тяговых аккумуляторов для погрузчиков вилочного типа, все они имеют разную цену, производственную технологию и эксплуатационные особенности.     

В нашей публикации речь пойдёт о трёх довольно востребованных видах тяговых АКБ.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.

В кислотно-свинцовых АКБ применяют свинцовые электроды, погруженные в серную кислоту, которая разбавлена дистиллированной водой до конкретной плотности. АКБ состоит из определенных компонентов, имеющих фактическое напряжение 2В, и постепенно которые соединены между собой. Общее напряжение АКБ равно сумме стрессов всех ее компонентов.

К настоящему моменту этот вид тяговых АКБ считается самым востребованным из-за причины простоты и дешевизны производства, утилизации и относительной ремонтопригодности. Но, не обращая внимания на явные преимущества этого вида АКБ, минусов у них не меньше. При зарядке и работе кислотной АКБ выделяются газы (водород и кислород), что делает необходимость их отвода. Это означает, что корпус АКБ нереально сделать непроницаемым, по этой причине применить их можно лишь в одном положении чтобы не было разлива электролита. Более того, выделяемые газы взрывоопасны, по этой причине нужна специализированная зарядная комната с вентиляцией. По мере испарения электролита Свинцово-кислотные АКБ просят постоянного обслуживания – долива дистиллированной воды до должного уровня, отслеживания и если понадобится выравнивания плотности электролита.

Есть и особенные ограничения в работе и зарядке подобных АКБ. Полностью запрещено допускать глубину разряда более 80% от номинальной мощности и сохранять АКБ в разряженном состоянии – это вызывает сульфатизацию пластин, уменьшение ее емкости и внушительное уменьшение служебного срока аж до полной неработоспособности.

Эксплуатационный период свинцово-кислотных АКБ будет примерно 1500 циклов, время полной зарядки 8-12 часов. При этом следует иметь в виду, что подобные характеристики наработки достигаются требовательным выполнением всех эксплуатационных правил и обслуживания АКБ.

Гелевые аккумуляторные батареи.

По собственной сущности гелевые аккумуляторы считаются теми же самыми кислотными АКБ, отличие только в том, что жидкий электролит приведен в желеобразное состояние (в основном, этого могут достигать при помощи соединений кремния). Гелевая структура электролита радикально меняет свойства АКБ, исключается появление сульфатизации пластин и риск КС от их осыпания. Также водород и кислород, образовывающиеся при выработке электричества, задерживаются в гелевом веществе, реагируют между собой и превращаются в воду, увлажняющую гель. Данный процесс именуется рекомбинацией газов. 

Подобным образом, корпус АКБ разрешено делать полностью непроницаемым, что позволяет существенно увеличить варианты положения АКБ. Не обращая внимания на то, что сульфатизация пластин гелевой АКБ не грозит – не рекомендуется допускать ее разряд более 80%, такие разряды приведут к резкому уменьшению службебного срока АКБ (количеству циклов заряд-разряд).

Гелевые аккумуляторы термочувствительны - при низкой температуре воздуха уменьшают емкость, при высокой емкость увеличивается, но сильно уменьшается рабочий срок АКБ. Так при повышении температуры воздуха от 30-35 до 40-45 градусов эксплуатационный период батареи уменьшается вдвое.

Циклический ресурс гелевых аккумуляторов зависит от позволяемой глубины разряда, при 80% он составляет 800 циклов, при 50% - 1 200. Время заряда подобных аккумуляторов 12 – 14 часов.
 





Другие публикации:
Белый каменьПреимущество монтажного пояса
Фрезерные работыПлюсы и минусы сэндвич-панелей




→ Публикации
 Тонкости создания стильного комфорта
 Провод СИП
 Подарок для любимого на Новый год
 Обзор кабеля Aplay
 Официальный сайт Джой

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы