Кабель-торг: кабель покупка продажа, прайс-листы, рейтинг, объявления...
кабель-торг главная  
О системе  Вход  Регистрация  Поиск  Прайсы  Спрос  Фирмы  Объявления  Рейтинг

 Все рубрики  Другое

Prius – уникальный гибрид от Toyota
Prius – уникальный гибрид от Toyota

Продажи первого поколения гибрида Prius от Toyota стартовали в 1997 году. Спустя 6 лет была представлена вторая версия модели, которая в первый же год своего присутствия на рынке США завоевала несколько престижных наград, важнейшая из которых – звание лучшего автомобиля Северной Америки по итогам года.


Уникальность тойоты Prius состоит в том, что в большинстве гибридов ДВС служит для выполнения только одной функции: либо – зарядка аккумулятора, либо – движение автомобиля, в то время, как конструкторам Toyota удалось совместить в своём детище оба варианта.Второе поколение Prius оснащалось 78-сильным полутора литровым ДВС, работающим на бензине, в паре с которым устанавливался электродвигатель мощностью 68 «лошадок».

В такой комплектации на 100 км пути автомобиль потреблял 8 л бензина – в городском цикле, и 5.5 л – в загородном. Агрегат может работать в 4-х различных режимах:при начале движения, а также езде на малой скорости, задействуется только электромотор;при увеличении скорости подключается ДВС, энергия которого частично передаётся электродвигателю ;при резком ускорении ДВС и электромотор работают совместно;• при торможении и равномерном движении ДВС выключается, а электродвигатель работает как генератор, заряжая АКБ. Более детальные подробности о электродвигателях можно найти на https://www.uesk.org/harakteristiki/elektrodvigatelej-air/ На сайте размещена информация о трехфазных электродвигателях АИР и АИС, однофазных электродвигателях с одним и двумя конденсаторами, которые актуальны для применения именно в быту. Так же в ассортименте электродвигатели со степенью защиты IP23 и взрывозащищенные эл двигатели. Работает консультант, который всегда поможет выбрать необходимый эл двигатель в режиме онлайн.

При чрезмерном понижении уровня заряда аккумулятора компьютер автоматически подключает ДВС, который начинает работать в качестве генератора.PriusII содержит в себе большое количество электроники. Всё управление строится исключительно на электроприводах. Из седана машина превратилась в полноценный хэтчбек. Впрочем, ничего особо примечательного в её внешности нет.

Видно, что основной целью конструкторов была не красота, а комфорт: просторный салон с информативной панелью приборов и большим экраном бортового компьютера заслуживает всяческих похвал.Prius третьего поколения был представлен. Новая версия была на 2 см шире и на 1,5 см длиннее предшественника. Были внесены небольшие изменения в силуэт автомобиля, конструкцию передних сидений, расположение рычага переключения передач.

Рабочий объём ДВС увеличился до 1.8 л., в результате чего показатель расхода топлива в экономичном режиме достиг всего 1,75 л/100 км.В 2011 году появилась рестайлинговая версия, главной изюминкой которой стала возможность передвижения исключительно за счёт электродвигателя.Помимо Японии, сборка Prius осуществляется также на заводах Китая и Таиланда.




Другие публикации:
Где используются тралы?Рынок таунхаусов
Основные неисправности стиральных машин Индезит и их устранениеЗазоры в подшипниках для форсированного двигателя




→ Публикации
 Фундамент для загородного дома
 Где используется черный металлопрокат
 Преимущества быстровозводимых зданий
 Преимущества компрессоров ЗИФ
 Выбираем правильно кабель

Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы