Новый Jeep Compass, возможно, не слишком быстрый, но у него определенно
есть пространство и изящество, которые ожидаются от современного
семейного спортивного автомобиля.
В своем втором поколении Compass следует по стопам Renegade, делая
акцент на все более прибыльном компактном спортивном сегменте
автомобилей.Кстати, если вы хотите купить автодом переходите на сайт buerstner-russia.ru.
В отличие от своего предшественника, который выглядит так, как если бы
его рисовал ребенок, новый Compass выглядит очень неплохо. В нем очень
много современных линий и хромированных элементов и конечно же уже
полюбившуюся многим фирменную решетку, все это мгновенно делает
автомобиль узнаваемым на дороге.
Jeep Compass, безусловно, выглядит так же хорошо на бездорожье, как и в городе.
Этот дизайн, будет щекотать воображение тех, кто любит внедорожники,
ведь он создал с целью выделиться среди конкурентов, с чем он отлично и
справляется.
Внутри есть достаточно удобств, которые удовлетворят даже самого
требовательного критика, например, 8,4-дюймовая
информационно-развлекательную систему Apple CarPlay и Android Auto,
двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз и
вентилируемые передние сиденья.
Любители качественного звука также могут оценить звуковую систему
BeatsAudio, которая является стандартной опцией. И хотя места не так
много, как например в Volkswagen Tiguan, вся система управления
логически расположены для использования.
Что еще более важно, салон просторный и есть достаточное пространство
для ног. Семья из 5 человек с комфортом расположатся внутри, за счет
грамотного распределения пространства автомобиля и качественных
материалов отделки. Что и не удивительно за цену автомобиля в 2 000 000
руб.
На крейсерских скоростях Compass справляется с большей частью асфальта с
относительной легкостью, но становится немного сжатым и неожиданно
жестким, когда устремляется по городскому трафику.
Какова, пожалуй, ахиллесова пята автомобиля - это его силовая установка.
1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 168 л.с. и
250 Нм крутящего момента, что мало для такого автомобиля. Тот факт, что
9-ступенчатая автоматическая коробка передач вялая, тоже не помогает.
Существует неотъемлемая задержка при ускорении, и переключении передач,
что весьма неутешительно для автомобиля современной эпохи. Compass
чувствует себя беспощадно тяжелым большую часть времени, и обгон требует
тщательного анализа. К счастью, имеется система слепых зон, которая
помогает держать вас и соседние автомобили в безопасности.
И для тех, кто намерен взять Compass на внедорожные поездки, его четыре
режима - снег, песок, грязь и скала - а также варианты с понимающей
передачей и помощи при спусках с холма. Полноприводный привод
гарантирует, что автомобиль не застрянет, даже на самых сложных участках
дороги.
Несмотря на то, что Jeep Compass немного отстает по темпам, он
определенно отображает пространство и изящество, ожидаемые от
современного семейного автомобиля.
Если вам необходим семейный автомобиль, Compass - довольно интересный выбор.
|