Ярко-желтый, с наилучшей приверженностью автоспорту. Что может быть лучше, чем производительность Honda Civic Type R Limited Edition на небольшой группе энтузиастов на одном из самых известных гоночных треков в мире? И вот эта исключительная особая модель прибыла туда перед стартом 24-часовой гонки Нюрбургринг-Нордшляйф. Мы были там, чтобы узнать, что и чем особенный этот компактный гонщик. Когда на Эйфелевой улице шел сильный дождь при температуре до восьми градусов Цельсия, эта Honda включила свои покрытые красным фары в уютном конференц-центре отеля Dorint, как раз напротив места запуска. Публика ожила, когда этот Civic Type R был окрашен в особую окраску «Sunlight Yellow». Что на самом деле делает эту машину такой особенной? «С точки зрения дизайна и удовольствия от вождения это даже ближе к автоспорту, - сказал Клаус Книдел, руководитель группы и ответственный за автоспорт в Honda в Германии. - «Civic Type R Limited Edition - это легальный гоночный автомобиль. Это гоночный герой для любителей автоспорта. Специальная модель очень близка к нашему гоночному автомобилю в ADAC TCR в Германии », - добавил Книдель. Фактически, с его 320 л.с. у Civic Type R всего 30 л.с. меньше, чем гоночный автомобиль серии TCR, обычный Type R и специальная модель практически не отличаются чисто техническими характеристиками. Лимитированная серия разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, что на одну десятую быстрее. Объяснение этому - специальная модель примерно на 47 килограммов легче. Чувство гонщика, конечно же, имеет свою цену. Type R Limited Edition стоит 48 700 евро, что примерно на 7 000 евро больше, чем версия этого компактного спортивного автомобиля GT. Поначалу это звучит очень много, но с учетом тиража это почти выгодная сделка. Из ярко-желтой специальной модели только 100 предназначены для Европы, из которых только 23 - для рынка Германии. Специальная модель, показанная на Нюрбургринге, занимает первое место в этой мини-серии, что делает ее особенно ценной. Если вы хотите припарковать этот раритетный автомобиль в своем домашнем гараже, вы должны сначала умело повернуть руль и показать, что вы настоящий гонщик. В основе этого лежит умная идея - все желающие должны соревноваться на Нордшляйфе за один круг. И если в конце у вас будет лучшее время, вы можете купить Honda Civic Type R Limited Edition номер 1. Так как взлетов будет много, Honda все проясняет: ни один из кандидатов не должен ехать по мокрой от дождя трассе. Для выполнения условия производитель установил тренажер в теплом конференц-центре в нескольких метрах от объекта желания. Прежде чем гости Honda получили право попытать счастья, пилот Тьяго Монтейро установил ориентир, показывая, как сделать круг и зафиксировать время симулятора 9:02 минуты. Как и ожидалось, все участники стиснули зубы профессиональному результату. Один участник подошел ближе всего к Монтейро с временем круга 9:25 минут. В качестве победителя самый быстрый из конкурентов с SIM-картами получил право на первое предложение специальной модели номер 1. Все, кто интересуется другими 22 моделями, должны надеяться на Фортуну, богиню удачи. Любой желающий может сохранить имя в сером списке у дилера Honda. Затем, как и в случае с бегом за теннисными билетами в легендарный Wimbledon Court Center, все будет решаться посредством своеобразной лотереи. В конце концов, гонщики Honda обеспечили счастливый конец гонке на настоящей трассе: Тьяго Монтейро и его товарищи по команде Доминик Фугель, Маркус Эстрих и Эстебан Гериери одержали классную победу в 24-часовой гонке. И на мгновение солнце даже выглянуло сквозь облачное небо над Эйфелевой башней. Технические данные Honda Civic Type R Limited Edition: - Длина / ширина / высота: 4,55 / 1,87 / 1,43 метра
- Двигатель: четырехцилиндровый, 2.0 VTEC turbo, 1996 куб.
- Мощность: 235 кВт / 320 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 400 Нм
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, передний привод
- Разгон: 0 - 100 км / ч за 5,7 секунды.
- Максимальная скорость: 272 км / ч
- Стандартный расход (WLTP): 8,4 л / 100 км
- Выбросы CO2: 191 г / км
- Цена в Германии: около 48000 евро.
http://www.hondabook.ru/Civic/8 - руководство по ремонту Хонда Цивик 8 (восьмое поколение).
|